Направления обучения

Магистральные направления обучения корпоративной Школы

1. Развитие бизнеса (маркет-менеджмент): 

  • Развитие бизнеса: поиск и оценка новых источников формирования денежных потоков компании;
  • Поиск и выделение новой потребительской ценности для рынка, разработка бизнес модели и бизнес стратегии компании;
  • Формирование финансового и управленческого обоснования для определения путей развития бизнеса и выбора рынка для компании;
  • Создание и развитие В2В каналов продаж, повышение рентабельности участников в цепочке распределения; 
  • Рентабельность инвестиций в маркетинге;
  • Маркетинг, как инвестиционная функция в компании;
  • Создание и вывод новых продуктов на рынок, включая маркетинг инноваций;
  • Коммерциализация нового продукта;
  • Клиентоориентированность компании и программы лояльности;
  • Формирование процедур обслуживания клиентов компании и "настройка" в соответствии ценностями торговой марки и позиционирования.

2. Брендориентированный маркетинг:

  • Аудит и оценка бренда, разработка брендовой концепции и стратегии;
  • Позиционирование и коммуникационная стратегия;
  • Увеличение стоимости портфеля брендов;
  • Психология потребителей;
  • Обучение потребителей (управление поведением потребителей);
  • Нейромаркетинг.

 

Специализированные направления корпоративной Школы  

  • Digital marketing; 
  • Shopper marketing;
  • Kids marketing; 
  • Luxury marketing;
  • Fashion market.