
Член исполкома Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Действительный член Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО).
С марта 2016 года - директор по маркетингу и коммуникациям группы компаний ИНВИТРО.
С 2008 по 2016 год - заместитель директора АНО "Центр Желдорреформа" по стратегическому планированию. Ключевой идеолог брендов "РЖД", "Сапсан" и "Аллегро", автор Кодекса деловой этики ОАО "РЖД". Работал на руководящих позициях в таких рекламных агентствах, как Leo Burnett, Publicis FCB, Media Arts, BBDO Moscow, "Михайлов и Партнеры".
С 2013 года - консультант Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по программе развития эффекта страны происхождения "Сделано в России", созданию Российской системы качества и российскому Знаку качества.
*Автор книг "Завтра-маркетинг" (СПб, 2008) и "Бренд 2.0 От философии к практике" (Москва, 2014).