• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Кейсы SMM: как выглядят, примеры

Что такое кейс в SMM, как его написать и для чего он нужен?

Содержание:

  1. Что такое кейс в SMM
  2. Зачем его писать
  3. Как оформить

В практике ведения бизнеса принято писать отзывы клиентов в качестве подтверждения профессионализма компании, предоставляющей услуги в области маркетинга или рекламы. Однако подобные рецензии передают ощущения и впечатления человека, который непосредственно контактировал с сотрудниками организации, и поэтому часто носят эмоциональный характер. Для демонстрации компетенций и профессионализма наряду с отзывами компании используют другую форму своей презентации, которая называется кейсом. Поэтому ниже в данной статье речь пойдет о кейсах в SMM и о том, как их создавать.

Что такое кейс в SMM

 

Кейс в SMM

По сути кейс СММ специалиста — это пример из практики, т. е. описание проделанной работы по продвижению определенного бренда в одной или нескольких сразу социальных сетях: ВКонтакте, TikTok и других. Он раскрывает непосредственную пользу для бизнеса компании или клиента, если в последнем случае менеджер работает в качестве нанятого со стороны исполнителя или в составе специализированного агентства, а также эффективность его действий в целях продвижения товаров и услуг.

Для раскрытия картины, как работает специалист, кейсы СММ продвижения должны погружать читателя в контекст проблемы. Чтобы описание проекта было полноценным и убедительным, оно имеет определённую структуру и отвечает на следующие вопросы:
 

    • Какая проблема возникла у компании или клиента?
    • Какие причины побудили обратиться к специалисту?
    • Какие есть особенности у бизнеса организации?
    • Какие цели и задачи вы преследовали при разработке кампании по продвижению в социальных сетях?
    • На какую целевую аудиторию были нацелены усилия по раскрутке товаров и услуг?
    • Какие были ограничения или трудности, связанные с реализацией поставленных задач?
    • Какую стратегию, подходы, этапы кампании и инструменты social media marketing вы применили для эффективного решения?
    • Как проходила кампания в социальных сетях?
    • Какие результаты были получены по её завершению?

Зачем его писать

Как правило, smm кейсы отражают болевые точки продвижения и в качестве образца решений адресованы другим клиентам. Цель их создания заключается в том, чтобы в повествовании компании смогли находить свои задачи, на живом примере убеждаться в целесообразности смм услуг и делать правильный выбор. Итого, кейс смм специалиста — пример его работы, доступный для ознакомления всем желающим. А раз так, то он сам по себе становится качественным контентом для продвижения самого смм специалиста. Вот несколько причин начинать писать кейсы и использовать для собственной раскрутки:
 

  1. Разместить на сайте для демонстрации своих возможностей, а также для привлечения дополнительного трафика;
  2. Опубликовать его в специализированном онлайн-медиа, блоге или на собственных или сторонних аккаунтах в социальных сетях;
  3. Сделать на его основе презентацию и рассказывать о нём на профессиональных мероприятиях и конференциях;
  4. Разослать менеджменту потенциальных клиентов, которые могут заинтересоваться кейсом в качестве образца хорошей работы, оценить вашу квалификацию и сделать выбор в вашу пользу.

Но прежде чем, размещать в публичном пространстве кейс, следует отправить черновик и согласовать текст с клиентом, т. е. получить его комментарии, доработать и сделать оформление соответствующим образом.

Как оформить

Как создать кейс для портфолио СММ? Ответ на этот вопрос не так прост, как может показаться на первый взгляд. Помимо определенного контента, который обозначен выше, его следует правильно подать, чтобы сделать его привлекательным и полезным для ознакомления.

Итак, как сделать кейс смм менеджера? Как его лучше оформить?
 

  1. Придумать яркий заголовок. Он привлекает внимание и является первым, на что обращает свой взор читатель;
  2. Сделать в начале краткое введение на 3-4 строчки, раскрывающее суть кейса;
  3. Указать название компании и бренда, которые выступали объектом продвижения, а также их краткое описание также на 3-4 строчки;
  4. Структурировать изложение в соответствии с перечнем содержания кейса, указанного выше;
  5. Добавить иллюстрации — например, скриншоты постов в социальных сетях, комментариев пользователей и т. п.;
  6. Оформить в виде цитаты отзыв представителя компании о проведенной кампании в ВКонтакте и других социальных сетях;
  7. Выделить ключевые цифры — KPI, которые стали результатом проведенной кампании.

Если вы пишите подобный документ впервые и есть сомнения по оформлению, то стоит предварительно ознакомится с тем, в каком формате подают информацию другие специалисты, набрав в поисковой строке запрос «кейс СММ примеры».

И напоследок, не лишним будет добавить в конце предложение совершить целевое действие или поставить соответствующую кнопку, если размещаете кейс смм на своём сайте. Ведь вы для того и готовили и описывали свой труд, чтобы привлечь новые заказы и новых клиентов.

Читать также

  1. Бриф SMM: как правильно составлять
  2. Какие инструменты используются в digital-маркетинге?
  3. Коммерческое предложение по SMM: инструкция по составлению