• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мастер-класс и День открытых дверей

Мероприятие завершено

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на мастер-класс «Как повысить эффективность рекламной кампании. Современные методы планирования коммуникации», который состоится в рамках Дня открытых дверей Школы.

Мастер-класс проведет Николай Рассудов, MBA, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Работает в маркетинге c 1993 г. В течение 18 лет возглавлял функцию маркетинга в компаниях, входящих в список топ 20 рекламодателей России: Unilever, Colgate-Palmolive, Wimm-Bill-Dann/PepsiCo, Концерн Калина. Имеет обширный опыт маркетинга на международных рынках. Генеральный директор, независимый член советов директоров, консультант.

После мастер-класса пройдет краткая презентация программ Школы весенне-летнего набора 2019г., и Вы сможете задать интересующие Вас вопросы руководителям программ:

Бренд-менеджмент (ПК) (начало занятий 13 февраля)

Маркетинг для профессионалов (начало занятий 14 февраля)

Комплекс маркетинга в компании (начало занятий 25 февраля)

Маркетинговая стратегия в digital (начало занятий 27 февраля)

Внутренний маркетинг и коммуникации (начало занятий 15 марта)

Master in Marketing (начало занятий 9 апреля)

 

Мероприятие состоится 5 февраля (вторник) в 19.00 в здании  НИУ ВШЭ по адресу г. Москва, ул. Мясницкая. д.11,  ауд. 423.

Участие в мероприятии бесплатное! Для заказа пропуска пройдите регистрацию по ссылке.

Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.

До встречи!

По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой, менеджеру проектов НИУ ВШЭ

8 (495) 959-45-52, nbatmanova@hse.ru

 

Ссылка на трансляцию:

 для iPad, iPod, iPhone

 для компьютера и ноутбука

 

Информация об организаторе:

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (ВШМРБ НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям по развитию бизнеса компании, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит реальные проекты для бизнеса.

ВШМРБ НИУ ВШЭ – это Школа актуальных знаний и навыков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития компетенций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Школы быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.

ВШМРБ НИУ ВШЭ – единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC. Выпускники этих программ, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, могут получить сертификат, признаваемый европейскими компаниями. Всего с 2006 года Школа выпустила более 3000 выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC.