• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новые реалии в маркетинге.

Мероприятие завершено

Есть несколько непреложных фактов. Мы живем в мире множества реальностей. Для нас более нет никаких иерархий, ибо есть социальные сети. Мы смотрим больше, чем читаем, и играем, когда у нас есть свободная минута. Все это называется "революцией познания". Она изменила и то, как мы осмысливаем мир, то и, как мы в нем себя ведем. Изменился ли маркетинг? Да. И ему предстоит измениться еще больше, чтобы повести потребителя к формированию новых потребностей через череду его ипостасей - реальную, сетевую, цифровую, виртуальную. Но куда? Какие задачи стоят перед маркетингом в цифровую эпоху? И с кем вести диалог: человеком, аватаром или электронным клоном? Все это - в новом направлении образовательных программ НИУ ВШЭ, о которых вы узнаете 20 сентября.

 

Почему появилось направление…

Спикеры:

Татьяна Комиссарова, к.психол.н., проф., декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Алексей Козуляев, генеральный директор группы компаний «РуФилмс».

 

Нейрофизиология мозга: что мы знаем и что это нам дает…

Спикер:

Василий Пятин, д.м.н., проф. зав. кафедрой физиологии СамГМУ.

 

СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ. КАК МЫ ЖИВЕМ СЕГОДНЯ.

МаркетингМix офлайн. 4С (Клиент – Затраты – Удобство – Коммуникации).

Спикер:

Виктория Алеманова, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, еx-директор по маркетингу, ООО «Спортмастер».

 

МаркетингМix онлайн. 5Е (Опыт - Индивидуальная цена - Развлечения – Везде – Всегда).

Спикер:

Павел Таргашин, владелец, директор по развитию компании fistashki.org

 

НЕЙРОСЕМАНТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ.

Обсуждаем: новые компетенции, содержание, выгоды для маркетологов.

  1. «Маркетинг для потребительских групп с инвалидизацией сенсорных каналов («сенсорных инвалидов»)».
    Диалог с Иваном Борщевским, руководителем отдела цифровой доступности, компании «РуФилмс».

     

  2. «Режиссура в маркетинге, как модель управления поведением в различных реальностях».
    Диалог с Дмитрием Скворцовым, лектор, Лекторий «Синхронизация» (Москва).

     

  3. «Нейросемантический маркетинг».
    Диалог с Татьяной Комиссаровой, деканом ВШМРБ НИУ ВШЭ.

     

 

Мероприятие состоится 20 сентября (четверг) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518.

 

Участие в мероприятии бесплатное!

Для заказа пропуска пройдите регистрацию по ссылке

 

Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.

До встречи!

 

Онлайн трансляция

 

По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой, менеджеру проектов НИУ ВШЭ

(495)959-45-52, nbatmanova@hse.ru