«Баттл «Поведенческий маркетинг против когнитивного маркетинга или как продать товар или услугу человеку 2020+ года»»

21 июня | 19:00

Потребитель -2020+ скользит между реальностями, то и дело уходя с привычной поверхности привычной жизни в игровой, сетевой, фантазийный, виртуальный миры. И в этой круговерти утрачивают значение привычные модели  маркетинга. Что принять за основу маркетинговой стратегии  – законы поведения большинства или когнитивные процессы каждого? Как продавать товары и услуги человеку 2020+ года? Каково место искусственного интеллекта в новом маркетинге? Чего добивается корпорация «Дисней», считывая и анализируя лица зрителей в кинотеатрах? Какие метаданные лучше загрузить в базы для дополненной реальности? И в принципе - Какие уголки сознания и познания мира лучше использовать для организации продаж нового поколения? Как сделать новый маркетинг глобальным? И надо ли?  Все это панчи предстоящего баттла двух направлений перспективного маркетинга – поведенческого и когнитивного. Противостояние? Или стратегическое сотрудничество? Решайте вместе с нами.

 

Со-ведущие:

Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Алексей Козуляев, генеральный директор компаний «РуФилмс».               

                                                                      

 

Мероприятие состоится 21 июня (четверг) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518(конференц-зал).

 

Участие в мероприятии бесплатное!

Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию по ссылке

 

 

По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой,

менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ

(495)959-45-52nbatmanova@hse.ru