• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мероприятия

«Баттл «Поведенческий маркетинг против нейросемантического маркетинга или как продать товар или услугу человеку 2020+ года»»

Мероприятие завершено

Потребитель -2020+ скользит между реальностями, то и дело уходя с привычной поверхности привычной жизни в игровой, сетевой, фантазийный, виртуальный миры. И в этой круговерти утрачивают значение привычные модели  маркетинга. Что принять за основу маркетинговой стратегии  – законы поведения большинства или когнитивные процессы каждого? Как продавать товары и услуги человеку 2020+ года? Каково место искусственного интеллекта в новом маркетинге? Чего добивается корпорация «Дисней», считывая и анализируя лица зрителей в кинотеатрах? Какие метаданные лучше загрузить в базы для дополненной реальности? И в принципе - Какие уголки сознания и познания мира лучше использовать для организации продаж нового поколения? Как сделать новый маркетинг глобальным? И надо ли?  Все это панчи предстоящего баттла двух направлений перспективного маркетинга – поведенческого и когнитивного. Противостояние? Или стратегическое сотрудничество? Решайте вместе с нами.

 

Со-ведущие:

Татьяна Комиссарова, профессор, МВА, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, выпускница МГУ им.М.В.Ломоносова (1978 г.) является признанным экспертом по маркетингу и специализируется на потребительском поведении россиян. Ментор Фонда Сколково. С 1989 г. работает в бизнесе. В 1997 г. стала победителем Всероссийского конкурса «Человек года-97», Торгово-промышленной палаты РФ в номинации «Карьера – Успех». В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга.
Алексей Козуляев,один из руководителей группы компаний «РуФилмс», занимающейся переводом и локализацией фильмов, сериалов, игр и VR-продуктов. Сфера его научных интересов – то, как человек «осмысливает» мир, откуда он черпает смыслы того, что воспринимает, как и через что познает мир – психосемантика. Сегодня именно в этой сфере происходят основные изменения социальной коммуникации. 11 российских и 5 зарубежных университетов предоставили свои площадки для курсов аудиовизуального и когнитивного перевода, разработанных Алексеем. В последнее время совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ он активно занимается исследовательской разработкой темы VR-технологий и их влияния на современных потребителей и зрителей.

Рефери баттла:

Василий Лукиных, специализируется на развитии бизнеса высокотехнологичных компаний. В портфолио успешно реализованных проектов - ведущие компании в отраслях цифровой трансформации и кибербезопасности на B2B и B2G рынках. Выпускник Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и МГТУ им. Н.Э. Баумана. Непрерывное повышение квалификации в ведущих бизнес-школах - London School of Economics and Political Science, MIT Sloan Management School.

Приглашенные эксперты:

Виктория Алеманова, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Ex-директор по маркетингу, ООО «Спортмастер». Профессиональный опыт Виктории – это больше 20 лет работы в маркетинге в таких компаниях как Procter & Gamble, Вымпелком (бренд Билайн), Сбербанк России, а также в рекламных агентствах. Последние 5 лет работала в компании ООО «Спортмастер» в должности Директора по маркетингу. С 2009 года Виктория преподает в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. В рейтинге Ассоциации Топ-Менеджеров в России (Рейтинг Топ-100), опубликованный Коммерсантом, Виктория занимала первые места как лучший директор по маркетингу в категории ритейл (2014-2016 гг).
Мария Рощина, руководитель отдела изучения покупательского поведения IKEA Centres Кандидат социологических наук, 18 (уже) лет в индустрии исследований. Работа в компаниях Ipsos, Campbell's Soup Company, Bacardi Eastern Europe, Ikea Centres.


Мероприятие состоится
26 июня (вторник) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518(конференц-зал).

 

Участие в мероприятии бесплатное!

Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию по ссылке

 

Онлайн трансляция (ссылка будет активна в момент начала мероприятия)

По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой,

менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ

(495)959-45-52nbatmanova@hse.ru