• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Нейромаркетинг: можно ли прочесть мысли покупателя?» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка на ВДНХ».

Мероприятие завершено

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» открывает летний сезон Лектория Вышки в рамках образовательной программы ВДНХ.

30 июня состоится первая лекция на тему «Нейромаркетинг: можно ли прочесть мысли покупателя?» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка на ВДНХ».

Как, когда и какую информацию может получать потребитель благодаря техническим новинкам? Как стремление потребителей получать больше визуальной и эмоциональной информации меняет поведенческую модель? Может ли нейромаркетинг стать новой концепции маркетинга обслуживающей экономику ценностей и знаний?

В ходе лекции слушатели узнают о новом уровне диалога с потребителями – нейромаркетинге. Кроме того, лектор расскажет о том, что мы уже знаем о работе мозга человека, какую информацию о человеке сегодня использует маркетинг и почему завтра нейромаркетинг заменит традиционный маркетинг.

ЛекторТатьяна Комиссарова, профессор, МВА, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, выпускница МГУ им. М.В. Ломоносова (1978), признанный эксперт по маркетингу, специализируется на потребительском поведении россиян. Ментор Фонда Сколково. С 1989 года работает в бизнесе. В 1997 году стала победителем всероссийского конкурса «Человек года» Торгово-промышленной палаты РФ в номинации «Карьера – Успех». В 2009 году вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга.








Начало в 19:00.

Приглашаются все желающие.

Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.

 



Адрес: г. Москва, г. Москва, Мира пр-т., 123б, МВЦ «Рабочий и колхозница».