Рюмин Михаил Юрьевич

Вице-президент по маркетингу ООО «Росгосстрах»,
кандидат экономических наук


e-mail: Mikhail_Ryumin@RGS.ru

Михаил Рюмин пришел в маркетинговую сферу в 1996 году. Получив образование по специальности «маркетинг» и защитив кандидатскую диссертацию в 2001 году, Михаил параллельно с организацией собственного консалтингового бизнеса (соучредитель и партнер компании «Дымшиц и партнеры»), начал активную преподавательскую деятельность.
В настоящее время Михаил Рюмин использует опыт, накопленный им за 10 лет преподавания, а также за 16 лет работы в рекламном и консалтинговом бизнесе с такими компаниями и брендами как Лукойл, Роснефть, РЖД, Тройка Диалог, Увельская крупяная компания, Finn Flare, Omela, МПЗ «Рублевский» и «Сетунь» и другими,   на посту Вице-президента по маркетингу крупнейшей российской страховой компании РОСГОССТРАХ.
В Высшей школе маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ начал читать лекции в 2005 году.

Экспертные области
Брендинг, массовые маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования, анализ потребительского поведения, пространственное потребительское поведение и географический анализ в розничном бизнесе, маркетинг территорий, брендинг

Преподаваемые дисциплины:
  •     Брендинг
  •     Стратегии управления брендом

Интересы для исследования:
Урбанистика, маркетинг территорий, маркетинг услуг, потребительское поведение на финансовых рынках, история развития потребительского поведения и вопросы первичной потребительской социализации.

Публикации:
Автор курса лекций «Коммуникации в маркетинге» (МГИЭТ ТУ, 1998), соавтор книги «Брендинг в управлении маркетинговой активностью» (Омела-М, Москва, 2004-2006), автор более 60 публикаций в российской маркетинговой прессе.