Корнейчук Наталья

PR-директор международного ралли "Шелковый путь"
Независимый эксперт в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций

 

 



e-mail: natalychuk@hotmail.com

Более, чем 15-и летний опыт практической работы на руководящих позициях в области маркетинговых и PR коммуникаций в крупнейших производственных и FMCG  компаниях с развитой региональной сетью:
  • Российское представительство Sony Music (Би2, Сплин, ВИА ГРА и NDDP)
  • Группа компаний «Русский алкоголь» (водки Зеленая марка, Журавли, коктейли Браво)
  • ОАО «Газпром нефть» (АЗС «Газпром нефть», моторное масло G-Energy, корпоративный ребрендинг)
  • Shtokman Development  AG (СП Total, Statoil  и «Газпром»)
  • Международная сеть отелей AZIMUT Hotels (25 отелей в РФ и Европе)

Основные компетенции – маркетинговые коммуникации, корпоративные коммуникации, PR, внутрикорпоративные коммуникации в мультинациональной среде.
 
МГУ им. Ломоносова (географический факультет, экономическая география зарубежных стран), к.э.н («Экономика  КНР»), МВА (Маркетинг), школа «Сколково» (программа «Лидеры бизнеса»).

Экспертные области: 

  • Разработка и реализация стратегии развития успешных брендов
  • Успешная реализация масштабных проектов репозиционирования и ребрендинга
  • Корпоративный брендинг и маркетинговые коммуникации
  • Новые медиа и он-лайн продвижение (включая социальные сети) наряду с традиционными инструментами продвижения - ATL и BTL
  • Программы лояльности, партнёрские программы,  специальные проекты
  • Корпоративные коммуникации и PR, антикризисные коммуникации
  • Внутрикорпоративные коммуникации в мультинациональной среде
  • Корпоративная социальная ответственность (КСО) и устойчивое развитие
  • Лидерство, управление персоналом
  • Системный подход, создание и внедрение операционных стандартов в сфере маркетинга и коммуникаций


Преподаваемые дисциплины:
  • Развитие отношений с клиентами
  • Особенности внутрикорпоративных коммуникаций в мультинациональных компаниях
  • Маркетинговые коммуникации