• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наша команда

Наталия Галкина

Генеральный директор компании АО "Нейротренд"

E-mail: galkina@neurotrend.ru

Наталия Валентиновна Галкина окончила Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова по специальности "Биолог" (Физиология высшей нервной деятельности) и Всероссийский заочный финансово-экономический институт, специальность "Экономист" (финансы и кредит).

Предприниматель, акционер, генеральный директор компании АО "Нейротренд". Член NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association).

Один из авторов программ "Нейроэкономика и нейромаркетинг" на экономическом факультете МГУ, "Нейромаркетинг" в Московской школе кино, Гуру магистерской программы "Когнитивная экономика" экономического факультета МГУ, программы "Нейроэкономика" в  МГИМО.

Лидер сегмента "НейроКоммуникации и маркетинг" дорожной карты "Нейронет" Национальной технологической инициативы. Руководитель ряда научно-исследовательских работ и более 100 исследовательских проектов с использованием методов нейрофизиологического тестирования.

Экспертные области
Основные научные и бизнес-интересы связаны с нейроисследованиями и нейрокомпьютерными технологиями.

Преподаваемые дисциплины:

  • Нейромаркетинг
  • Нейроэкономика

В 2017 году стала победителем в конкурсах EY Russia "Предприниматель года 2017" и "Деловые женщины 2017" в номинациях высокие технологии.

Публикации и реализованные НИОКР, НИР:

  • Анисимов В.Н., Колкова К.М., Королева М.В., Галкина Н.В. Психофизиологические методы в маркетинге: возможности и ограничения //Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – №. 5-1 (47). – С.16-24
  • Адиатуллин А.В., Анисимов В.Н., Галкина Н.В., Королёва М.В., Лужин А.О. Изучение ЭЭГ коррелятов запоминания аудиовизуального контента // Седьмая международная конференция по когнитивной науке. Тезисы докладов. – Светлогорск, 2016. – Т.1. – С. 89.
  • Колкова К.М., Наумова А.А., Галкина Н.В. Различия в восприятии фильма: взгляд создателя и зрителя // Седьмая международная конференция по когнитивной науке. Тезисы докладов. – Светлогорск, 2016. – Т.1. – С. 67
  • Галкина Н. В., Иванов О. В. Кто пойдет в кино. Прогнозирование поведения зрительской аудитории. // Менеджер Кино. – 2006. – № 02. – С. 28-31.
  • Галкина Н. В., Иванов О. В. Бюджетирование кинопроекта. Краткое руководство к действию. // Менеджер Кино. – 2006. – № 03. – С. 16- 21.
  • НИОКР "Разработка и создание технологии физиологического тестирования эмоциональных состояний человека во время просмотра фильмов на основе регистрации ЭЭГ, движений глаз и вегетативных показателей" // Руководитель темы Галкина Н.В.
  • НИР "Анализ воздействия современного аудиовизуального контента на зрительскую аудиторию" // Руководитель темы Галкина Н.В.
  • Галкина Н. В., Иванов О. В. Мониторинг производственного бюджета. // Менеджер Кино. – 2006. – № 05. – С. 16- 19
  • Латанов А.В., Анисимов В.Н., Гиндес Н.И., Элинзон Д.Л., Галкина Н.В. Оценка восприятия рекламных роликов с использованием параметров движений глаз // Шестая международная конференция по когнитивной науке. Тезисы докладов. – Калининград, 2014. – С. 384-386.
  • Анисимов В.Н., Королёва М.В., Галкина Н.В. Нейромаркетинговое исследование моделирования аудиовизуальной рекламы // Нейронауки и благополучие общества: технологические, экономические, биомедицинские и гуманитарные аспекты. – 2015. – С. 12.
  • Комарова А.А., Анисимов В.Н., Галкина Н.В.,  Латанов А.В. Инструменты анализа восприятия статической рекламы в нейромаркетинге // Нейронауки и благополучие общества: технологические, экономические, биомедицинские и гуманитарные аспекты. –2015. – С. 66-68.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!