Галкина Наталия

  Генеральный директор компании АО "Нейротренд"

e-mail: galkina@neurotrend.ru
Галкина Наталия Валентиновна, окончила Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова по специальности «Биолог» (Физиология высшей нервной деятельности) и Всероссийский заочный финансово-экономический институт, специальность «Экономист» (финансы и кредит).
Предприниматель, акционер, генеральный директор компании АО «Нейротренд».
Член NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association).
 
Один из авторов программ «Нейроэкономика и нейромаркетинг» на экономическом факультете МГУ, «Нейромаркетинг» в Московской школе кино, Гуру магистерской программы «Когнитивная экономика» экономического факультета МГУ, программы «Нейроэкономика» в  МГИМО.
Лидер сегмента "НейроКоммуникации и маркетинг" дорожной карты «Нейронет» Национальной Технологической Инициативы.
Руководитель ряда научно-исследовательских работ и более 100 исследовательских проектов с использованием методов нейрофизиологического тестирования.

Экспертные области
Основные научные и бизнес интересы связанны с нейроисследованиями и нейрокомпьютерными технологиями.

Преподаваемые дисциплины:
  • Нейромаркетинг
  • Нейроэкономика

Публикации и реализованные НИОКР, НИР:
  1. Анисимов В.Н., Колкова К.М., Королева М.В., Галкина Н.В. Психофизиологические методы в маркетинге: возможности и ограничения //Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – №. 5-1 (47). – С.16-24
  2. Адиатуллин А.В., Анисимов В.Н., Галкина Н.В., Королёва М.В., Лужин А.О. Изучение ЭЭГ коррелятов запоминания аудиовизуального контента // Седьмая международная конференция по когнитивной науке. Тезисы докладов. – Светлогорск, 2016. – Т.1. – С. 89.
  3. Колкова К.М., Наумова А.А., Галкина Н.В. Различия в восприятии фильма: взгляд создателя и зрителя // Седьмая международная конференция по когнитивной науке. Тезисы докладов. – Светлогорск, 2016. – Т.1. – С. 67
  4. Галкина Н. В., Иванов О. В. Кто пойдет в кино. Прогнозирование поведения зрительской аудитории. // Менеджер Кино. – 2006. – № 02. – С. 28-31.
  5. Галкина Н. В., Иванов О. В. Бюджетирование кинопроекта. Краткое руководство к действию. // Менеджер Кино. – 2006. – № 03. – С. 16- 21.
  6. НИОКР «Разработка и создание технологии физиологического тестирования эмоциональных состояний человека во время просмотра фильмов на основе регистрации ЭЭГ, движений глаз и вегетативных показателей»//Руководитель темы Галкина Н.В.
  7. НИР «Анализ воздействия современного аудиовизуального контента на зрительскую аудиторию»//Руководитель темы Галкина Н.В.
  8. Галкина Н. В., Иванов О. В. Мониторинг производственного бюджета. // Менеджер Кино. – 2006. – № 05. – С. 16- 19
  9. Латанов А.В., Анисимов В.Н., Гиндес Н.И., Элинзон Д.Л., Галкина Н.В. Оценка восприятия рекламных роликов с использованием параметров движений глаз// Шестая международная конференция по когнитивной науке. Тезисы докладов. – Калининград, 2014. – С. 384-386.
  10. Анисимов В.Н., Королёва М.В., Галкина Н.В. Нейромаркетинговое исследование моделирования аудиовизуальной рекламы// Нейронауки и благополучие общества: технологические, экономические, биомедицинские и гуманитарные аспекты. – 2015. – С. 12.
  11. Комарова А.А., Анисимов В.Н., Галкина Н.В.,  Латанов А.В. Инструменты анализа восприятия статической рекламы в нейромаркетинге// Нейронауки и благополучие общества: технологические, экономические, биомедицинские и гуманитарные аспекты. –2015. – С. 66-68.