• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Нейросемантический маркетинг

Становление нового технологического уклада в последние 10 лет привело к тому, что для современного человека сам факт множественности «реальностей», воспринимаемых его мозгом, стал совершенно обыденным. В течение дня каждый из нас из непрерывной реальности вещей и событий переходит в дискретные, фрагментированные, смонтированные реальности аудиовизуального контента, социальных сетей, компьютерных и сетевых игр. Скоро к ним добавятся и дополненная реальность вкупе с виртуальной. Наш мозг, тем не менее, по сути своей увязывает их в единое целое, кладет в основу развития личности и процесса познания. Мы осмысливаем, наполняем смыслом все, что переживаем, выстраиваем истории, сценарии, логику событий. Если нам не хватает каких-то элементов в одной реальности, мы подключаем другие. Именно так ведет себя новый потребитель в условиях мозаичности реальностей. Чтобы «встретить» его на перекрестках реальностей, нужно понимать нейросемантику его поведения, модели осмысления реальностей, видеть мир в ключе нейросемантического маркетинга. И тогда будущие потребители не станут неприятным сюрпризом. Построение когнитивной истории, сценария взаимодействия и многое другое позволит увеличить эффективность маркетинговых воздействий на потребителей в «дивном новом нейросемантическом мире».

Предлагаемые программы по новому направлению:

«Цифровая доступность в маркетинге» 

«Психосемантический маркетинг в эпоху «революции познания» 

«Сторителлинг в маркетинге «мозаичных реальностей» 

 

Задать вопрос


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!