• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ – ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ЭКОНОМИКИ ПРОШЛА ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ СЕССИЯ МОЛОДЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ

Презентационная сессия инновационных компаний ранней стадии развития состоялась в Высшей школе экономики (ГУ-ВШЭ). Организаторами мероприятия, прошедшего в конце октября в Москве, выступили Национальное Содружество бизнес-ангелов (СБАР), ИТ Альянс и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.

Презентационная сессия инновационных компаний ранней стадии развития состоялась в Высшей школе экономики (ГУ-ВШЭ). Организаторами мероприятия, прошедшего в конце октября в Москве, выступили Национальное Содружество бизнес-ангелов (СБАР), ИТ Альянс и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.

В рамках сессии вниманию бизнес-ангелов, представителей посевных и венчурных фондов, а также экспертов ведущих мировых IT-компаний, таких как Microsoft и Intel, были представлены 10 проектов, находящихся на ранней стадии развития и готовых выйти на новый проектный уровень за счет венчурных инвестиций в их бизнес.

Благодаря видеотрансляции, презентации компаний-участников стали доступны в режиме реального времени представителям региональных венчурных фондов, инвестиционных и управляющих компаний, а также региональным инвесторам, заинтересованным в поиске новых объектов для инвестирования. Свой интерес к проектам, представленным компаниями-участниками, инвесторы могли выразить через SMS-опрос, оператором которого выступила компания Mobiquest.

Мероприятие стало очередным шагом Высшей школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ в деле формирования современных подходов к коммерциализации инноваций. Школа традиционно уделяет значительное внимание процессам, лежащим в русле развития инновационного рынка России, оставаясь при этом лидирующим (единственным) в России учебным заведением, активно формирующим компетенции по управлению новыми рынками и коммерциализации инновационных продуктов.

«Непонимание инноваторами рыночных перспектив их разработок и крайне низкая степень проработки форматов дальнейшей коммерциализации инновационных продуктов – основные проблемы, с которыми сталкиваются инвесторы в России при рассмотрении инновационных проектов, - уверена Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ. С целью привнесения на российский рынок инноваций необходимых компетенции, Школой был создан проектно-консультационный центр «Маркетинг инноваций», деятельность которого направлена именно на коммерциализацию новых технологий и продуктов. Мы уверены в том, что проведение сессий, подобных той, что прошла в Москве, является необходимым условием для формирования в России современных подходов к коммерциализации инноваций и развитию рынка венчурных инвестиций».

Видеозапись