• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Круглый стол «Дополненная реальность» – перспективные ниши для инновационных разработок»

Мероприятие завершено

07 февраля в 16:00 в НИУ ВШЭ (Покровский бульвар, д. 11, стр. 7, ауд. Г-313) при поддержке ОАО «РВК» состоится круглый стол «Дополненная реальность» – перспективные ниши для инновационных разработок».



07 февраля в 16:00 в НИУ ВШЭ (Покровский бульвар, д. 11, стр. 7, ауд. Г-313) при поддержке ОАО «РВК» состоится круглый стол «Дополненная реальность» – перспективные ниши для инновационных разработок».

Вниманию предпринимателей и инвесторов будут представлены результаты уникального исследования о перспективах развития отрасли дополненной реальности (augmented reality, AR), проведенного по заказу ОАО «РВК» Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Цель исследования – обнаружение потенциального спроса на существующие и будущие инновационные разработки в области дополненной реальности. Приглашенные эксперты расскажут об основных характеристиках рынка данной технологии, тенденциях, динамике развития, структуре, а также продуктовых и потребительских сегментах.

Рынок дополненной реальности молод и пока невелик. В настоящее время на нем доминируют стартапы с талантливыми командами разработчиков, которые продвигают данную инновацию. Данный рынок имеет высокий потенциал развития, и в ближайшие 5-10 лет ожидаются высокие темпы его роста. Не исключено, что с внедрением дополненной реальности мы увидим появление новых влиятельных компаний на рынке ИТ. Мировой рынок приложений дополненной реальности в 2016 году превысит уровень в 4 млрд долларов. В перспективе четырех ближайших лет доля продаж на территории России вырастет до уровня 209 млн долларов в год. Какие возможности дает этот рынок предпринимателям и инвесторам, каковы перспективы его развития, на какие ниши стоит обратить внимание – ответы на эти и другие вопросы дадут ведущие эксперты в рамках круглого стола.

Программа мероприятия:

16:00-16:10 – Открытие. Приветственное слово – Георгий Гоголев, руководитель отдела стимулирования спроса на инновационную продукцию ОАО «РВК».

16:10-16:40 – Обзор ниши «Дополненная реальность» – Андрей Мамонтов, зам.директора Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель проекта по подготовке обзора.

16:40-17:10 – Комментарии приглашенных отраслевых экспертов РВК и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

17:10-18:00 – Сессия вопросов и ответов.

Модератор – Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга развития бизнеса НИУ ВШЭ, профессор.

Зарегистрироваться на мероприятие. Регистрация обязательна и открыта до 24 часов 06 февраля. Участие в круглом столе бесплатное.

В режиме реального времени будет организована онлайн-трансляция круглого стола.

За дополнительной информацией о мероприятии можно обращаться к Андрею Мамонтову, заместителю директора Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, тел./факс: +7(495)959-45-52, amamontov@hse.ru

О спикерах:

Георгий Гоголев,к.г.н., руководитель программы стимулирования спроса на инновационную продукцию ОАО «РВК». В 2004 году Георгий работал в департаменте экологии правительства г. Сан-Франциско, США, где он руководил проектом подсчёта экологического следа г. Сан-Франциско и участвовал в организации UN World Environment Day 2005. В 2005 году Георгий окончил МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «Природопользование и экологическая экспертиза», в 2008 году защитил диссертацию на тему «Перспективы развития использования возобновляемых источников энергии в РФ». В 2009 году Г. Гоголев получил диплом магистра университета Макуари, Сидней, по специальности «Международные отношения». С сентября 2009 года по 2011 год Георгий читал авторский курс лекций по возобновляемой энергетике и энергоэффективности в МГУ им. М. В. Ломоносова. А с 2011 года он является председателем EcoLounge, проекта направленного на развитие российского экологического сообщества. До прихода в РВК Георгий руководил отделом маркетинга и PR ЗАО «Оптоган». Под его руководством осуществлялось становление и позиционирование бренда на рынке. По результатам работы за 2010 год  информационная компания под его руководством получила национальную премию Серебряный Лучник, и вошла в финалы международной премии Sabre Awards и Golden IPRA Awards.

 

Татьяна Комиссарова, MBA, PhD, эксперт по управлению рынками компании, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики». С 1989 г. работает в бизнесе, с 1996 г. специализируется на потребительском маркетинге, руководила более 70 проектами. Победитель Всероссийского конкурса «Человек года-97» в номинации «Карьера – Успех» (ТПП РФ). В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ (по версии Российской ассоциации маркетинга), в октябре 2010 избрана вице-президентом РАМ.

 

Андрей Мамонтов, Заместитель директора Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая Школа Экономики». Практик, автор книги «Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером», соавтор российского бестселлера «PR на 100 %. Как стать хорошим менеджером по PR».Почти 20 лет работает в сфере маркетинга. За этот период участвовал в реализации около 400 проектов для 70 зарубежных и российских компаний, среди которых — Avaya, BizPak, DHL International, Janssen-Cilag, Sun Microsystems, Sanofi-Synthelabo, «Дарья» («Продо Менеджмент»), «Седьмой Континент», «Солнечные продукты» и другие. В 1995 году окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (Технический университет). С 2000 по 2002 годы обучался в АНХ при правительстве РФ по курсу Executive MBA.

 

О Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (marketing.hse.ru) создана в 2005 году и развивает методологию маркет менеджмента. Школа предлагает обучение на следующих программах профессиональной переподготовки и повышения квалификации: «Маркет менеджмент», «Бренд-менеджмент», «Продакт менеджмент», профессиональная сертификация «Маркетинг для профессионалов» двух уровней А и В, «Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации», «Маркетинг инноваций» и другие.

Образовательные программы формируют у специалистов компетенции по генерированию денежных потоков, созданию потребительской ценности и увеличению стоимости компании на рынке. В сфере профессиональной сертификации маркетологов Школа обладает самым богатым опытом в России. На сегодняшний день более 700 человек успешно сдали экзамен на сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC) и Нидерландского института маркетинга (НИМА).

 

Об ОАО «РВК»

ОАО «РВК» — государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. Уставный капитал ОАО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло 12, их размер — 26,1 млрд руб. Доля ОАО «РВК» – более 16 млрд руб. Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 139. Совокупный объем проинвестированных средств – 12,1 млрд руб.