• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Новые реалии в маркетинге: Выстраивание аналитической функции маркетинга в интересах сбора данных о клиенте»

Мероприятие завершено

На очередной дискуссии серии «Новые реалии в маркетинге» поговорим о развитии аналитических компетенций в поддержку цифровизации функции маркетинга в компании.

Применение моделей Customer Experience,  Performance Marketing, программы лояльности 3.0 и др., не могут дать желаемый эффект, если в компании нет «сквозной аналитики», позволяющей собирать данные о потребителе, а потом и клиенте компании. Использование углубленной аналитики позволяет компании формировать персонифицированные предложения и увеличивать продажи на всем цикле взаимодействия с клиентом.

Как может быть устроена digital аналитическая функция в компании? Как происходит автоматизация процесса принятия решений в маркетинге?  На каком этапе digital –трансформации находится ваша компания?

В мероприятии примут участие:

Спикер: Олег Данильченко, директор, руководитель центра по прикладному анализу данных PWC.

Окончил факультет «Математики и компьютерных наук» НИЯУ «МИФИ» по специализации «Прикладная математика» (2009). В рамках работы изучил стандарт по управлению проектами PMBOK.

Имеет более 12 лет опыта работы в сфере анализа данных, управления проектами и инкубацией инновационных решений. Олег руководит Центром по прикладному анализу данных в России компании PwC. Работал в таких компаниях, как SAS Institute, IBM, Avito, EY , где занимался развитием бизнеса в направлении аналитических сервисов и монетизацией данных.

Тема: Практические аспекты построения Центра компетенции по анализу данных. Компетенции, технологии, ландшафт данных в России и СНГ.

Будут озвучены ключевые тенденции с точки зрения практического использования ИИ для анализа клиентских данных. Пути сбора информации, поставщики данных, построение центра компетенции по анализу данных на базе маркетинговых подразделений.

 

Спикер: Алексей Лавров, руководитель департамента анализа больших данных и знаний о клиенте компании Билайн.

Более 12 лет работы на стыке Маркетинга/Аналитики/BigData, где основная часть пришлась на Телеком-отрасль.Отвечал за внедрение и играл ключевые роли в развитии проектов Campaign Management и Customer Insights (SAS, Teradata, IBM, Pontis, Pega, Chordiant…)

Среди реализованных проектов:

• Contextual Marketing – принятие решений на основе контекста поведения клиента;

• Real-time Decision Marketing (RTDM) – принятие решений о предложениях на основе событий в реальном времени;

• NBA (Next Best Action) – лучшее предложение для клиента с точки зрения релевантности и доходности для Компании;

• SNA – разделение клиентской базы на сообщества и выделение ключевых ролей клиентов (на основе теории графов);

• Modeling Factory – распределенная команда data scientists, data engineers, devops, отвечающая не только за реализацию machine learning процессов, но и в целом за постановку решений в продуктив;

• Customer 360 view – создание единого образа знаний о клиентах, обогащение данных, one account view

Тема: Аналитическая функция в маркетинге на примере нескольких use-cases

• Вектор аналитической функции: от знаний о клиенте к бизнес-инсайтам

• Advanced analytics use-cases

 

Спикер: Артем Власкин, руководитель направления клиентской аналитики X5 Retail group.

Имеет более 4-х лет опыт работы в банковской сфере. БИНБАНК -  анализ и развитие стратегии выдачи кредитов физическим лицам. Альфа банк - формирование стратегии жизненного цикла клиента на каждом этапе с учетом его поведения; определение основной концепции целевых кампаний. 

Тема: Как аналитические данные в «Перекрестке» позволяют развить лояльных покупателей.

• Как устроен процесс развития лояльного покупателя?

• Какая роль отведена данным?

• Аналитические модели и успешные кейсы.

 

Спикер: Максим Цуканов, руководитель практики клиентской аналитики, SAS Россия.

Имеет опыт работы более 6 лет в области клиентской аналитики и целевого маркетинга и более 10 лет в информационных технологиях. В течение этого времени участвовал в качестве консультанта на проектах внедрения oCRM и aCRM систем, а также руководил инновационными проектами в области управления взаимоотношениями с клиентами. С 2016 года является ключевым экспертом SAS в области цифровой и клиентской аналитики в Европе. В настоящее время возглавляет практику клиентской аналитики в компании SAS Россия/СНГ.

Тема: Принципы построения аналитической системы управления взаимоотношениями с клиентами (методология и подход).

• Цели и задачи клиентской аналитики

• Этапы развития клиентской аналитики

• Компоненты системы

• Рекомендации и лучшие практики

 

 

Модератор: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Мероприятие состоится 25 апреля (четверг) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая, д.11, ауд. 518.

 

Участие в мероприятии бесплатное! Для заказа пропуска пройдите регистрацию по ссылке

Онлайн трансляция

Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.

До встречи!

 

По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой, менеджеру проектов НИУ ВШЭ

(495)959-45-52, nbatmanova@hse.ru

----------------------------------------------------------------------------------

Информация об организаторе:

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (ВШМРБ НИУ ВШЭ) – проектно-исследовательская школа, которая проводит обучение профессионалов прикладным знаниям по развитию бизнеса компании, активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, а также готовит к реализации реальные проекты для бизнеса.

ВШМРБ НИУ ВШЭ – это Школа актуальных знаний и навыков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач маркет-менеджмента – найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли компании. Уникальный опыт команды преподавателей, действующих практиков, и разработанная Дорожная карта развития компетенций в маркетинге до 2025 года позволяет выпускникам Школы быть востребованными на рынке, достигая профессионального успеха на каждой новой ступеньке карьерной лестницы.

ВШМРБ НИУ ВШЭ – единственная школа в России, которая имеет в портфеле программы, аккредитованные Европейской Конфедерацией Маркетологов (EMC) и может самостоятельно проводить сертификацию маркетологов по стандарту EMC. Выпускники этих программ, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, могут получить сертификат, признаваемый европейскими компаниями. Всего с 2006 года Школа выпустила более 3000 выпускников, из них более 700 были подготовлены к сдаче сертификационного экзамена EMC.