• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Приглашаем в дискуссионный клуб «Инновации в маркетинговых коммуникациях» Тема: «Возраст 5.0 и сарафанное радио»

Мероприятие завершено

Принято считать, что наибольшие доходы бизнесу приносят молодёжь и потребители среднего возраста. Однако это не совсем так, ведь для многих в пятьдесят жизнь только начинается. В нашей стране сегмент потребителей старше пятидесяти лет платежеспособный и достаточно широкий. К каким потребительски типам можно отнести представителей данного сегмента? Какие тренды актуальны для зрелого возраста и как выстраивать маркетинговые коммуникации с теми, кому за пятьдесят.

На эти вопросы ответят маркетологи и специалист по трендам. Наши эксперты развеют стереотипы и мифы о возрастной аудитории. 

Наши эксперты 
• Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
• Ксения Лери – генеральный директор тренд-бюро Trendsquire
• Павел Коротин – директор «Агентства Партизанского Маркетинга», президент «Ассоциации Практиков Партизанского Маркетинга»

Активное участие в дискуссии и вопросы экспертам приветствуются.
Место проведения: ул. Малая Ордынка, д. 17, ауд. 227
Время проведения: 30 (четверг) октября в 17.00.

Участие в мероприятии бесплатное. Необходимо пройти предварительную регистрацию (проход в здание ВШЭ осуществляется по пропускам, поэтому у вас обязательно должен быть при себе паспорт) 



До встречи!