• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эмоциональная компетентность - ключевой фактор успеха на рынках будущего

Мероприятие завершено

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает Вас и Ваших коллег 26 февраля в 13:30 на сессию "Эмоциональная компетентность - ключевой фактор успеха на рынках будущего" в рамках программы "CJF - Детская мода - 2014. Весна" при участии Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ). 

Тезис сессии "Познай, как работает мозг человека, и обретешь миллионы"

Основная цель сессии - предложить специалистам ритейла детской одежды видение форматов магазинов, усиливающих эмоциональное восприятие покупателей. Формат мероприятия представляет интерактивное взаимодействие с участниками сессии.

Модератором выступит Татьяна Комиссарова, проф., декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ)
Со-ведущие: приглашенные спикеры из компаний, использующих эмоциональный формат для привлечения покупателей и увеличения дохода.

Темы для обсуждения: Шесть розничных концепций
1. Специализированный магазин «Качество должно восприниматься всеми органами чувств!»
2. Магазин-попутчик (convenience store) «Даже тому, кто привык покупать на бегу, хочется свежих решений!»
3. Магазин формата «сцена для трендов» «Используй тренды для создания уникальных ассортиментных историй»
4. Специализированный дискаунтер «Ассортиментная история, которая не забывается»
5. Хард-дискаунтер «Сама выкладка улыбается вам»
6. Супермаркет детских игрушек «Продавай не товар, а радость от его использования»

Сессия "Эмоциональная компетентность - ключевой фактор успеха на рынках будущего" состится 26 февраля с 13:30 в Экспоцентре, Павильон №2, Зал семинаров №3
Участие в мероприятии бесплатное.

Зарегистрироваться можно здесь.

Ждем Вас!